• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:19 

Часть 27. Неуместное откровение

Завтра - слишком поздно
no comments

Я -- чего то хреново совсем....
Last Days - All The Lighthouses

Е*** - что с тобой?
послушать я не смогу - скорость ужасная(((

Я -- одиноко.....
любви хочется...
точнее взаимности...

Е*** - ну я тебя тоже люблю!

Я -- ))

Е*** - )))

Я -- ты поняла о чём я...

Е*** - конечно....ты знаешь, что я думаю об этом...

Я -- да.....
но я ничего не могу с собой поделать...
а тут ещё одна фигня - мне кажется, что очень хороший человек к которому у меня тёплые чувства тоже что то ко мне чувствует... но больше.... а я не могу ему ответить тем же....
меня это всё угнетает....

Е*** - просто не хочешь....а он так и будет тебе мозг трахатьтрахатьтрахатьтрахатьтрахатьтрахать....а ты можешь и дальше думать,что у вас читоплатонические отношения...

Я -- я не могу ничем помочь.... и себе не могу...

Е*** - не заморачивайся....невозможно всем ответить взаимностью...

Я -- у нас нет платонических отношений....
у нас фигня просто какая то..

Е*** - что у вас?

Я -- пока только куча исписанного текста.... <...>

Е*** - как же людям нравится страдать! найди СВОЁ и будь счастлива!
тем более!он даже встреч с тобой не ищет....

Я -- а может он и есть моё...

Е*** - .... он не может быть твоим))

Я -- )...
ну не просто же так меня к нему так тянет?...

Е*** - приведи свой вид в порядок и найди нормального парня, двое сумасшедших в отношениях - слишком!

Я -- Х)))))))
что не так с моим внешним видом?)

Е*** - меня к моему счасть не тянуло....правда, пришёл и нашёл! сам! а тянет много к кому.... к счастью как правило не тянет....
и ты не исключение!

Я -- хочу его......

Е*** - ну что могу сказать...у тебя проблема!

Я -- кеп просто Х))

Е*** - это и вправду просто...не стоит усложнять... такое ощущение, что в первый раз втюхалась....

Я -- нуу... может так но и есть?... не знаю... вот...

Е*** - ну Бог в помощь тогда... с первой любовью не борются....

Я -- мне кажется, .. точнее, я знаю, что ещё немного времени и всё начнёт утихать и сходить на нет... но дело в том, что не хочу этого....

Е*** - плохо, что не хочешь....надо захотеть!

Я -- ... и ещё одна перечёркнутая глава в дневнике и жизни....
наверное, я боюсь, что если я его отпущу, то больше никого не смогу впустить к себе...
... да и не будет кого-то, кого я бы захотела впустить..

Е*** - бля! перестаньте говорить красиво! задолбали все кругом! проще смотри на вещи - легче будет! ему на тебя по херу, а не "и ещё одна перечёркнутая глава в дневнике и жизни"...хоть звучит не так трагично....

Я -- )))

Е*** - я не верю в высоко духовные отношения....кто я после этого не знаю, но знаю, что сильная любовь возникает только после физ.близости...

Я -- я это относительно себя говорила, а не его..
я не могу говорить и думать о нём как то плохо.... он же не виноват в том, что мне так нужен...
явообще, если честно, иногда не понимаю, почему он до сих пор меня терпит и не отправил на все четыре стороны..

Е*** - не знаю, кто в чём виноват....

Я -- никто не виноват...
разве что я только...
наверное, не надо было лезть к нему...

Е*** - изначально..




@музыка: Last Days - All The Lighthouses

@темы: Воскресшие сны

11:46 

Часть 26. ***

Завтра - слишком поздно
Предчувствие беды...


@музыка: Last Days - All The Lighthouses

@темы: Воскресшие сны

10:17 

Милтон Эриксон (1901 - 1980)

Завтра - слишком поздно
Некоторые люди умирают в 25 — просто их до 70 не хоронят.


@темы: Цитатник

01:05 

Часть 25. Мнимый больной

Завтра - слишком поздно
Ужасно, больно, страшно!! Неужели всё вокруг настолько болезненно и так кровоточит?!

Человек, к которому у меня исключительно тёплые, сестринские чувства, просто чахнет у меня на глазах... а сегодня ночью и на руках... он оставил запись на "стене", мимо которой я, уже и не знаю ввиду которых именно чувств и соображений, пройти не смогла...

Может я и неисправимо/неизлечимо глупа, но всё же, уверна, что он более, чем искренен... Я знаю и прекрасно понимаю, что это мало что изменит в их отношениях, ибо в несколько подобной ситуации сейчас нахожусь я, но об этом пойзже... так вот.... Мне просто хотелось бы, чтобы она хотя бы попыталась поверить ему и может быть даже - в чем-то, где-то простить.... И да простят они меня, ибо я прекрасно понимаю, как нехорошо и не красиво поступаю, даже самим фактом того, что осмеливаюсь говорить и советовать, просить о чем-либо... Просто я верю... я знаю, что пройдёт ещё некоторое время и она отпустит его....

Ничтожность...абсолютное, подавляющее, угнетающее и гниющее чувство своей ничтожности перед величием жизни и бытия (и небытия тоже). Я бы отдала всё, что только потребовалось бы, лишь бы освободить его от этой боли, удалить её....Но что я могу? Ничего.... совсем ничего... всё, что я могла сделать и сделала - это этот самый диалог... я прекрасно понимала, что мои слова, что бы я ни сказала, мало помогут.... тут вообщее редко что помогает.... Но это нужно было сделать... в такие времена просто необходимо, чтобы был кто-то, кому можно было бы не врать.. хотя бы 20 минут.... и не прятаться з слоями масок и лиц.... Знание того, что есть люди, которым твоё благополучие и спокойствие не безразлично несколько, хоть и ничтожно, но тешит душу.... А я... а я ничего не могу сделать... и хочется умереть в такие минуты, чтобы ничего этого не знать....

Ниже - ещё один диалог с человеком, которого я ранее уже как-то упоминала... (Часть 6), поэтому не буду писать в очередной раз предисторию. Кому интересно/любопытно не поленится и посмотрит... так вот... Мы люди взрослые, поэтому о чём разговор в диалоге догадаться не сложно. Я не стала ничего прикрывать...


<..>

К*** - слушай.. ты что на выходных делать будешь?.. а то я тут со скуки кажись помру :(

Я -- в смысле?

К*** - в смысле буду сидеть дома.. никуда не сходишь.. и делать нечего :(

Я -- а я тебе помогу значит? ;)
тем более, что я вряд ли смогу прийти - я только в воскресение вечером домой приду

К*** - а где ты будешь?
приходи не домой а ко мне :)

Я -- пары, танцы, друзья

К*** - жаль :(
мне... за тебя то я рад...

Я -- Лену пригласи..

К*** - да Лена болеет :( а мать в германии.. из дома грубо говоря никуды нельзя.. да мне и идти то некуда..
а вот с тобой я хотел бы повидаться :)

<..>

Я -- балда
перестань сравнивать
даже я этого не делаю

К*** - извини :(
а я по жизни сравниваю..
само как то получается...

Я -- и перестань себя хаять
мне было с тобой хорошо, хотя ты и временами доставал меня, но я тебя любила и поэтому перестань нести чушь

К*** - ну у меня в голове чётко.. если тебе как то нехочется со мной.. значит я хреновый.. и опять же.. твоя фраза.. "лучше одна.. мне хватило.."

Я -- мужчины!! Ооооо!!!!

К*** - ... если я такой.. это не значит что остальные такие же..

Я -- если мне как то не хочется с тобой, значит, мне не хочется, а не то, что ты - хреновый! Мне много с кем не хочется - с 99,9 % населения земли, но они от этого хреновыи не становвятс же

К*** - ну как бы ты с ними даже и непробывала.. а со мной было.. и не раз.. и уже знаешь как это будет..

Я -- эмоций нет - значит, оно не нужно и бессмысленно
и не принесёт удовольствия

К*** - но ведь эти эмоции же могут возникнуть...
грубо говоря в той же игре..

Я -- нет, уже нет

К*** - да и вообще.. тут просыпается моё эгоистичное.. мол.. раз нет эмоций.. и тебе всёравно.. и нет отчуждения.. отвращения.. то почему бы не пойти на встречу.. :(

Я -- я не буду повторяться, мы уже всё давным давно обсудили и переговорили

К*** - извини.. просто ты для меня самая сладкая.. мне кажется.. я буду тебя хотеть всю жизнь.. пока вообще буду хотеть... хотя.. и если хотеть уже не смогу. то всё равно. тебя буду хотеть :)) <..>

Я -- Оу Х)

пфффффффф Х)

К*** - я честенюю
непонимаю я эти "пффф" :(

Я -- =)

К*** - с тобой ооочень приятно.. :-[
да и нравишься ты мне очень... в плане внешности.. ты впрочем всё это знаешь..

Я -- я бы на твоём месте в такие моменты вспоминала плохое обо мне Х)

К*** - немогу вспомнить :)
лучше приди и сделай мне чтонибудь плохое.. :-[ :) ;)

Я -- ахах))

К*** - мы могли бы просто повалятся.. подостовлять друг другу удовольствие.. не куда не торопясь.. массажик.. игра.. просто балдели бы... эх..

Я -- ох....
посмотрим, у меня дела, ничего не обещаю

К*** - мммм ты прелесть :-*
когда тебе можно будет позвонить?
<..>


Не сложно догадаться, что идти я никуда не собираюсь.... по крайней мере не для тех целей...
Хотя, на самом деле, где то внутри меня живёт ужасное чувство ,которое я всё никак не могуу убить... и имя ему - жалость..... меня этокогда-ниудь погубит... потому что это то, что вытянет меня и заставит навестить его.... скорее всего, так и будет... Но не больше, ни в коем случае... (одна из причин была названа в приведённом диалоге). Просто дружеский визит, по старой памяти.... У него мама уехала к старшему брату и они с младшим одни дома.. так что думаю я, как в старые добрые времена, приду, приберусь дома, приготовлю им поесть, посижу с ним немного и пойду домой дальше, по своим делам.... в свою жизнь... теперь уже свершенно другую, корднально сменившуюся за такое ничтожное время.... Всё ушло...



@музыка: Nocturnal Depression - Nostalgia

@темы: Воскресшие сны

22:29 

Часть 24. Silentium

Завтра - слишком поздно
Молчание.... Оно убивает...
Молчание... Как ты беспощадно! ...


@музыка: Bohren Und Der Club Of Gore - Рainless steel

@темы: Воскресшие сны

22:22 

Часть 23. За семью печатями

Завтра - слишком поздно
Странная вещь... как всегда, сидела под утро в сети, уже не помню для каких целей/не целей, но как только я собралась уходить, ко мне постучался человек, доселе мне не знакомый, о существовании которого я ранее ничего не знала и не могла знать. И вот о чём мы сним говорили до пяти утра:

Роберто - Привет,у меня такой вопрос,ты веришь в бога или ты веруйщая?

Я -- привет, эи... вопрос сложный... начнём с того, что ты имеешь в виду, говоря слово "бог"?

Роберто - Бог это Высшая Духовная Сущность,так ты веришь?

Я -- в Бога как в создателя всего живого на земле и за её пределами и держащего ключи от вечности и рая - нет

Роберто - Ты сатанистка ты веришь в Сатану?

Я -- эм... нет) я не сатанистка)
если я не верю в бога, значит, и не вери в Сатану, так как и то и другое - две сущности одного и того же

Роберто - Но они существуют...и в это глупо не верить я так считаю...

Я -- возможно...
каждом своё...
но мне удобней знать, что всё, что я делаю напрямую зависит от меня и только от меня, и наказана я буду собой же, а не жить в страхе за то, что накажут за что то кто то....

Роберто - Знаешь кто такие иллюминаты?

Я -- да, знаю...
можно теперь мне вопрос?

Роберто - Знай что от тебя ничего не зависит...зависит от них...они все контролируют...
я думаю ты понимаешь о чем я...иллюминаты массоны покляняются сатане...сатана им дает сверестесвенные знания,они даже знаю тебя больше чем ты себя...сори за ошибки....если капнуть глубже...станет все ясно
да можно

Я -- мне интересно, как, где ты меня "откопал" и почему разговор начался именно с этого? Ничего прерассудительного, просто любопытство в четыре утра

Роберто - 4 утра?) я просто в Украине живу поетому у меня сейчас только 10 часов ночи
Видел что ты писала в группе "Сатана"

Я -- да, у меня 4 утра)
ой, я там много чего писала...)

Роберто - www.youtube.com/watch?v=z9P380AbXeQ&featu...
вот посмотри с 1 части,я вобще был просто в шоке ппц...

Я -- на самом деле, что бы мы ни думали, делали, чувствовали напрямую зависит от окружающих нас факторов.... и это не отмазка или оправдание.. так и есть... по крайней мере я гооврю за себя.... просто когда смотришь на различные вещи не с одно или даже двух сторон,а сразу с нескольких, но при этом равноправно допускаешь единоправное существование каждой из них, в голове и в дальнейшем мировосприятии вырабатывается крайняя лояльность ко всему и всем...
именно поэтому я и спросила, что ты подразумевал под словом "бог"

Роберто - А все окружения зависит от кого?...

Я -- ни от кого.... у этого нет причины....
у всего великого и прекрасного нет причины, иначе оно тут же рухнет....
если есть причина, значит у причины тоже есть причина, у которой,в свою очередь, тоже должна быть причина и так до бесконечности....
у возникновения бытия нет причины... равно как и небытия...

Роберто - Просто нам внушают ложное мировоззрение...в подсознания... через телевизоры и т.д...
Поетому люди не верят...а это их главный козырь...что б мы не верили ни во что...


Я -- я уже лет 5-6 не смотрю телевизор...)
да, мир стал черезвычайно торгашеским и сухим, настолько, то всё теперь проходит кучу кругов проверок и фильтраций на достоверность и право существования...

Роберто - Но ты ведь не одна живеишь на всем мире правельно?...
Скоро вобще хотят микро чипы в человека вшивать...от которых он будет зависеть...

Я -- правильно, не одна....
ну... надеюсь, к тому времени меня не будет уже...

Роберто - Всё,что они внедряют в наш разум через средства массовой информации,практически все ЛОЖЬ!

Я -- да, я знаю... так и есть... но ведь с этим ничего не поделаешь, верно? этого уже не сломать, этому тысячелетия.... одни глотают это и прожёвывают, я пропускаю мимо ушей, глаз и остальных органов чувств...

Роберто - Можно сказать,люди живут в тюрьме ложных представлений о жизни,в тюрьме лживых убеждений,идей,мировоззрения и тд

Я -- они сами выбрали себе клетку.... все мы живём в клетке, но в какой именно - наш выбор...

Роберто - Но ведь от нас уже ничего не зависит в этом мире...

Я -- давно уж как.... в мире - ничего.... только в себе самом.. если там ещё не всё сгнило....

Роберто - да...

Я -- .. и что же делать?...

Роберто - Противостоять...

Я -- как? митинги? вы же видите, во всём мире они мало что меняют....
насилие пораждает насилие - ещё Ганди говорил, а до него - и Толстой... нам ли с этим спорить?..
а принцип "Ударили по левой, подставь правую" в наше время и эпоху давно уже не действенен и совсем не эффективен...
и даже не актуален...

Роберто - Противостояли звезды такие как Тупак Шакур,Майкл Джексон...и были убыты...тоесть если им противостоять ето тоже самое что самоубийство...

Я -- да... жертвоприношение во все времена пользовалось спросом...

Роберто - Например Майкл Джексон хотел донести сообщения людям...но он полез не туда куда надо...его убили...те кто не покорялся...

Я -- мм.... а поподробнее можно?

Роберто - Посмотри если есть время 10 минут идет...
Просто так не сказать словами...
<приложено видео про иллюминатов>

Я -- хорошо, спасибо

Роберто - Ты знаешь что почти все зведы поклоняются сатане Леди Гага,Бейонс,Рихана, и тд...
Они лиж пешки...
Так хотел с Джексоном зделать...но он решил противостоять...
Майкл хотел донести до нас истинну...даже в клипе его есть...его сначала запретили...

Я -- гм... интересная версия...

Роберто - И сказал дявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне,и я кому хочу,даю её
Я сам в шоке тут столько сходится вобще...
Тоесть все кто стал знаменитым получется покланяются многие сатане...
и используют жесты..."Всевидищего ока" и тд..

Я -- и ты поклоняешься Сатане?

Роберто - нет! с чего ты взяла?
я веруйщий,в бога верю
Просто говорю очень много сходств...

Я -- нуу.... это и во времена сталина было, и раньше..
нет нет, я ничего не подумала - просто вопрос, ничего предрассудительного...

Роберто - Ты знаешь что Ленин и Сталин участвовали в этой организиции иллюминаты?...

Я -- нет, но не удивлюсь... те ещё сволочи...

Роберто - согласен...

Я -- ты меня извини, мне на пары через пару часов, так что я тебя покину, но буду рада потом ещё дальнейшему общению. Рада была знакомству)

Роберто - Да ничего)
Спасибо,я тож рад знакомству)
А я скоро спать) вот)

Я -- ну тогда и тебе добрых снов)

Роберто - Спасибо))


На самом деле, может в этом и нет ничего такого, чего я могла бы, или пыталась бы в этом увидеть, но этот ночной диалог почему то что-то вздёрнул внутри, что-то, что заставило покрепче опуститься на землю и открыть глаза... и дело далеко не в достоверности предоставленной в ходе диалога информации....


@музыка: August Burns Red - Carol Of The Bells

@темы: Воскресшие сны

23:48 

Часть 22. Раз, два, три...

Завтра - слишком поздно
.... И пусть те, кто завтра не проснётся, не будут забыты, а те, кто вечером вновь верётся в постель - одиноки...


@музыка: Max Richter - Autumn Music 1, 2

@темы: Воскресшие сны

21:58 

Бернард Вербер (1961 - ...)

Завтра - слишком поздно
Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания. Но всё-таки давайте попробуем...


@темы: Цитатник

22:38 

Часть 21. ***

Завтра - слишком поздно
Бардак


@музыка: Тишина

@темы: Воскресшие сны

19:08 

Часть 20. Преобразование пространства

Завтра - слишком поздно
Слишком много меня...


@музыка: Г. Свиридов - "По-осеннему кычет сова..." (из поэмы "Отчалившая Русь")

@темы: Воскресшие сны

17:42 

Часть 19. Маленький принц

Завтра - слишком поздно
Прошлое... оно неустанно преследует меня... странно.. Страшно! Зачем? Люди, которых уже давно нет в моей жизни, зачем они вновь и вновь нарушают мой покой?! Сны... странные сны... Страшные! Этого не было никогда, никогда не будет, так зачем же они мне тогда снятся?! Вокруг зима, прекрасная зима, а я ничего кроме ненужности и любви в последнее время ничего не чувствую.... ничего... Счетовод.... как пародоксально - Любовь моя, и Ненужность - тоже моя, но что же мне со всем этим моим делать? Наверное, дажа сама себе теперь уже не нужна.... хотя, кто знает - возможно, я лукавлю... Вокруг чужие руки, чужие люди, чужие песни - а где же среди всего этого моё? Моё... только Я, только я, только мы - обнажённое тело и душа - вот что моё, больше ничего.... А больше ничего и не нужно... зачем мне что-то ещё? Мне не нужно.... О! В особенности людей - их не нужно! Я не хочу, чтобы они были "моими", нет! Никогда такого не было, нет и пока мой разум чист - не будет. Полнейшее, абсолютное отсутствие чувства ревности, собственности - полнейшее, абсолютное спокойствие... К чему суета и суматоха? Не за чем... Порой даже удивляюсь, как такое вообще могло из меня вырасти, в семье, где всё всем принадлежит и является чьей-то собственностью.... Даже радость стала какой-то горькой, печальной. наверное, слишком сладка она - не по зубам мне....
"Мы в ответе за тех, кого приручили" - отвечать готова, но только не приручать.... нет!
Наверное, это старость... чувство "заката" моего века просто стало постоянным спутником моего бытия... (и небытия тоже). И это не смотря на возраст... Ха! Какой возраст, какая в этом разница, какая правда?! Нет ничего этого.... Детство... теперь оно так невообразимо далеко, что воспоминания заставляют задумываться о подлинности происходящего.... Будто не со мной; этого не было... Не моё детство, не моя жизнь, не мои имена..... Ещё пара лет и всё не моё совсем канет в Лету и теперь уже навеки вечные и не останется ничего.... Не со мной будут смеяться и плакать, не мне лгать, не меня слушать....
Осень... Земля - как холодна Ты! Упасть и обнять тебя, до боли, до смерти, чтобы накрыла своей пеленой и забрала к себе...



@музыка: Г. Свиридов - поэма "Отчалившая Русь"

@темы: Воскресшие сны

23:47 

Часть 18. Искусство

Завтра - слишком поздно
Гм.... сначала диалоги (скопировано из обсуждения, поэтому прошу простить временную погрешность):

Я -- Малевич, эм?...

1. - А***, ахахаа))Есть варианты?))

Я к 1. -- Ну можно попробоваь))

1. - А***, ну попробуйте))Боюсь, славы Малевича не достигнуть...Копирайт)))

Я к 1.-- Так мы свою создадим) что, неужто копирайтов не хватит? ;)

1. - ...ОчЧчень самоуверенно, что похвально!)) Но...Малевичами не становятся...Ими, увы.., к несчастью или к счастью, рождаются...;)

Я к 1. -- Ну так зачем миру, и тем более нам второй, сотый Малевич? (тем более, что лично нам его творчество не очень уж и близко). "Мы создадим свой собственный лунапарк, с блек-джеком и шлюхами!" Х))

1. - А***, нам? Это перегиб..угумс)) Нам один Малевич с лишком...оммм...))

аеее...Квадрат!Это ведь сааамая чудесная фигура!Она самая полноценная и наполненная...Совершенная...Есть всё...И всё в необходимых пропорциях, линии,углы...Динамика со статикой в обнимку...Основа,опора...И всё такой...Малевич - гений!Это фигура гармонии и отсутствия противоречий...))

Я к 1. -- Нам в смысле мне)
Эм... мы не согласны - самое совершенное - это круг, рас уж на то пошло)

1. - А***, кто сказал?))
Круг - это удобно округло...не более)

Я к 1. -- А кто сказал, что квадрат? ;))

1. - Мне кажется, я вполне подробно описала преимущества...Нужно ещё более?)

Только по восприятию и у квадрата явные преимущества в палитре восприятий...имхо))

Я к 1.-- Ну это Ваше весьма субъективное мнение, точно так же, как и моё моё. Ваши доказательства для меня ничего не значат, не смотря на смайлы. Любое приведённое ваи приемущество я могу вывести как недостаток и наоборот, и вы не можете с этим не согласиться. Для вас квадрат - это гора смысла - для меня его там нет вообще, даже если бы его Микеланджило написал, не то что Малевич, который у меня опять таки, повторюсь, большой любви не вызывает.... как и его квадраты.

1. - А***, и да...Это моё субъективное...А где-то было высказано как абсолют???)

Я к 1.-- Мне кажется, я вполне подробно описала преимущества...Нужно ещё более?)

Только по восприятию и у квадрата явные преимущества в палитре восприятий...имхо)) (с)

что-то я не вижу тут хотя бы одной вводной конструкции, которая могла бы свидетельствовать об обратном ;)

1. - А***, ок...Вырвали из контекста...Повторюсь более витиеватость...По мне...Квадрат имеет преимущества перед кругом, только от того, что обладает некой гармонией в своём постороениии, которая содержит не только параллели, но и углы, причём прямые...И имеет возможность пререломить любую с
показать полностью..

Я к 1.-- Ох сколько воды.... круг для мето не "идеал", рас уж на пошло, просто как в сравнении с квадратом... и по-моему, мы несём полнейшую чушь... я предпочитаю не ограничивать себя двухмерностью ;)

2. - А***, ты хочешь?

3. - А***, А какое искусство Вам больше по душе?

1. - А***, пфф...Ушли в другую область...)Зачем?))

И да...Тут у каждого своё понятие - идеального,могласна)Мне инфантильность круга может быть близка только в варианте очень стремительного движения, что превращает его в спираль...НО!

А если сильно движется квадрат?))

Я к 2. - хочу что?

Я к 3.-- Говоря относительно именно живописи или вообще?

2. - А***, быть свободной
2. - А***, живопись и есть искусство

3. - А***, Вообще

2. - А***, относительно будут жанры

Я к 2. -- Не думаю.... тогда у меня ничего не будет.... ни людей, которых я люблю, ни вещей, которые мне дороги (не в материальном плане), ни что-то вообще, что я могла бы выбирать и так далее... свободы абсолютной нет, как по мне... думаю, это состояние временное, мимолётное, как и понятие "счастье"...

2. - А***, это не состояние, жаль, что вы сознательно выбираете клетку.

Я к 3. - Если говорить именно о живописи - то я всё же несколько придерживаюсь классики - кубы и моя 9-летняя сестра неплохо рисует и они не менее философичны. Для меня живопись - это искусство, умение передать цветом и формой то, что прекрасно, ужасно, вечно... то есть грани жизни и не только.... и если ты, грубо говоря, не можешь написать хотя бы натюрморт с натуры, то в мастерстве хорошо так проигрываешь....

Я к 2.-- а что же? что вы скажете?

2. - как мило
выкинуть кого-нибудь с какого-нибудь парохода

Я к 3.-- Вообще я так же предпочитаю классику, но не только её, тут надо отдельно смотреть

2. - сплошные предпочтения, как шубку в магазине выбирать

Я к 2.-- ну разве я это исключила?) я имела ввиду лишь то, что как бы мы ни хотели, мы зависим от всего, что нас окружает, и т самого выбора и возможности выбирать.... выбор, каким бы он ни был, уже ограничивает...

2. - А***, вы так выбрали.
что вас что-то ограничивает.

Я к 2.-- не придирайтесь к словам понапрасну, это мало что вам даст

2. - а что мне даст много? как надо придираться?

счетовод. никаких чувств. желания. ничего настоящего. считать считать считать.

Я к 2.-- а вас разве нет? меня ограничиваю Я и некоторые ограничения Мения Мной меня вполне устраивают и нравятся. Абсолютная свобода как вечность мне ни к чему

я не говорила про "как"

2. - устраиваться в теплёньком местечке. вечный покой смерти.

вполне. по частям нет. вполне.

Я к 2.-- О! Знали бы Вы, как Вы ошибаетесь.... то, что я чувствую и вижу не как вы не значит, что не чувствую вообще, как бы банально-затёрто это ни звучало... Про "ничего настоящего" так же....

Нет ни вечного покоя, ни вечного покоя смерти... и замечательно....

3. - А***, Вопросов больше не имею

Я к 2. -- Для себя самой в целом, как единое, я свободна.... даже от себя....

1. - Аминь!!!

Я -- Тёплой ночи


Счетовод.... гм... а может и правда? Может, следует хорошенько порыться и окажется, что за грудодй мышц и серого вещества ничего нет? Всю жизнь, сколько себя помню, "выступала" против таких "счетоводов", а тут меня саму к ним и определили.... Торгашеский мир, торгашеский век! О! Как мне ненавистно всё то, что я люблю... знали бы вы... О сколько боли оно причиняет.... Но, Боги! Как же это всё прекрасно, не из здешних миров, как это неописуемо, что ни словами, ни красками, ни звуками, ни телом, ничем этого не передать!... и кажется, что когда-нибудь всё это просто взорвёт тебя и ты растворишься во всём этом....

Счетовод... гм.... какое слово то подобрал (а)....

Счетовод....


@музыка: Dead Can Dance - Yulunga (spirit dance)

@темы: Воскресшие сны

06:21 

Мел Брукс (1926 - ...)

Завтра - слишком поздно
Плачущий и смеющийся человек со спины выглядят одинаково.


@темы: Цитатник

00:23 

Часть 17. Предчувствие весны

Завтра - слишком поздно
.... Кошка сдохла, хвост облез,
Кто слово скажет, тот её и съест...


Прямо как в детстве - игра в молчанки)

Рыба - карась,
Игра началась!



@музыка: Q Lazzarus - Good Bye Horses

@темы: Воскресшие сны

17:35 

Борис Акунин (Григорий Шалвович Чхартишвили) (1956 - ...)

Завтра - слишком поздно
Верный признак настоящего счастья, это когда у тебя всерьез портится настроение из-за плохой погоды.


@темы: Цитатник

16:29 

Борис Акунин (Григорий Шалвович Чхартишвили) (1956 - ...)

Завтра - слишком поздно
— До чего же вы, люди Запада, ограниченны! Вы верите только тому, что можно увидеть глазами и пощупать руками. Именно это и погубит вашу цивилизацию.


@темы: Цитатник

23:17 

Борис Акунин (Григорий Шалвович Чхартишвили) (1956 - ...)

Завтра - слишком поздно
Даже смерть не оправдание для inappropriate behavior (Неподобающее поведение (англ.))


@темы: Цитатник

21:34 

Борис Акунин (Григорий Шалвович Чхартишвили) (1956 - ...)

Завтра - слишком поздно
Мертвецы — наши соседи и сожители. Мы ходим по их костям, пользуемся выстроенными для них домами, разгуливаем под сенью посаженных ими деревьев. Мы и наши мертвые не мешаем друг другу.


@темы: Цитатник

21:12 

Борис Акунин (Григорий Шалвович Чхартишвили) (1956 - ...)

Завтра - слишком поздно
Знаете, что кажется мне самым интригующим в обитателях Москвы, Лондона, Парижа, Амстердама и тем более Рима или Иерусалима? То, что большинство из них умерли.


@темы: Цитатник

17:32 

Часть 16. Omnia mea mecum portere

Завтра - слишком поздно
Целовать небеса....


@музыка: Max Richter - The Haunted Ocean 5

@темы: Воскресшие сны

1000 and One night

главная